Приобрёл данные шины в 2014 году на Шкода Октавию А7, зимой дорогу держат отлично как по снегу, так и по каше. Немного шумноватые, проехал три зимы 30 тыс км стали хуже держать дорогу и появился гул. Проехал на них всего около 80 тыс км , очень доволен данными шинами и ценной. Рекомендую их, но не на долгую эксплуатацию, а то видно дубеют и потом не то.
Плюсы: Цена и качество.
Минусы: После пробега 30 000 км теряют свои свойства.
Отличные шины! Очень доволен. У меня размер 225*45 R18. Удивительно, но шума нет, т.е. он меньше чем от летних. Работает резина отлично и на асфальте, на сухом и мокром, и на грунте в лесу, и вот попробовал снег, лёд и снежную кашу. Шины брал ещё летом по низкой цене. За эту цену я в восторге. Никогда больше не куплю ничего брендового. Когда есть такой Китай, бренды не стоят своих денег.
Купил в январе 2016. Побывал и на снегу и подмороженном асфальте. Резина за эти деньги нормальная. Как говорится бюджетный вариант. Что не понравилось, это балансировка. На одном колесе 85 гр на каждую сторону итого 175 гр/колесо, на втором 45 на каждую сторону, 90 гр/колесо. Это слишком много. 2. В повороте слабо держит траекторию на подмороженной снежной каше. Резина очень мягкая, мне нравится, в связи с этим валкая в поворотах. Не шумит совсем.
Взял 14" 175 4 колеса на альфу. Работа у меня разъездная, за неделю накрутил на ней почти 2000 км. Как раз неделька задалась и лед и снег и дождь и каша. По моим критериям в выборе резины она ни в чем не подходила (не на столько мягкая, протектор в центре без внушительной елки, не достаточно широкое расстояние между протектором, да и еще китай, уговорил купить знакомый) купил и проверял на полную, что можно от нее ожидать, ведь всегда в дороге. До этого ездил две зимы на Michelin Alpin который явно уступает этой 777 во всем по полной. Асфальт держит на ура, кроме двигателя и порывов ветра в салоне не слышу ничего. Проверял резкое торможение на скорости 80, 60, 40 на асфальте, на прибитом снегу, на каше - отличий почти не было, тормозит превосходно без сносов. На льду пробовал только на 40, тут однозначно был удивлен, можно сказать тормозит, не так конечно как хотелось бы ведь это лед, но включайте мозг пробуя. При обгоне через кашу на скорости от 60 до 110 необходимо давить газ тогда даже не бросает, так и в поворот на 90 гр. На 40 по каше давлю на газ (резко и плавно почти не заметил разницы) вытягивает и ровняет. Ехал по дороге где разъезжена одна колея, встречке не мешал ехать, колея на протяжении 5-10 км, сам ехал сбоку 60-80 (можно сказать по утоптанному снегу) почти как по асфальту. Теперь минусы. Все бы хорошо но неведущий зад надо постоянно вытягивать в поворотах, всегда жмешь на гашетку иначе начинает подвиливать зад, или ставить сзади более цепкую.