Купил на переднеприводного Форда в последнем кузове комплект 235/65 r16С. После первой интенсивной зимы к меткам износа подошли передние шины ближе, но 5,5 мм осталось, задняя ось как новая! В этом году поменяю оси местами и возможно 1-ну из пар оставлю на лето по концу зимы.
Проэксплуатировал эту резину на Спринтере Макси и Форде Максибазе... ситуация схожая...аналогичная с вышеописанной. По итогу сезона Китайская резина не сносилась до линии зимнего износа не на 1-ой из машин. В предыдущие сезоны эксплуатировал на Спринтере и Форде Кармораны и Тайгеры Сербские...после 1-й зимы они жестко слизались осталось порядка 4,5 мм и были оставлены на добивку на лето.
Купил пару на крафтер максибазу 235/65r16c на заднюю ось, и пару на джампер максибазу 225/75R16c на переднюю ось. Балансировалась хорошо, к ездовым качествам вопросов особо нету. Не шумная, мягкая и т.д. Но, самый огромный минусище - ДИЧАЙШИЙ ИЗНОС! На Джампере до индикатора износа на передней оси стерлись меньше чем за 40 т.км. На крафтере прошла 20 т.км., остаток 4 мм в лучшем случае. Переставил пока что на перед. Но придется в ближайшее время менять. В итоге, зимняя резина не отходила и половину сезона по сути. В то время как обычно любых шин хватало на 2 сезона как минимум. Лучше добавить буквально 20-30 р и взять корейцев (нексен/роадстоун). С ними вопросов нету, отхаживают 2-3 зимы без проблем. Да и за те же деньги можно взять тигар/таурус/корморан, уж точно отходят гораздо больше и ездовые качества не хуже, а может и лучше.